Я встретила тебя совсем недавно. Всего несколько дней я наслаждалась холодом твоих глаз. Тешила свою гордость твоим взглядом. Да... И теперь я опять теряю тебя. Ну что же... Так должно быть, не так ли?.. Ты мне оставишь только свою тень на листке
в моем рассказе«Бог Мой, какой же он все-таки красивый!» Эта глупая мысль продолжала существовать в моём сознании уже несколько минут. Конечно это очень глупая мысль. Жертва не должна любоваться своим убийцей. Это правило. Хотя в моём случае… Да, в моём случае никакие правила не действительны, конечно кроме правил Игры. Эти правила и заставляют меня стоять на месте и молча ожидать смерти, а не улепетывать со всех ног, перепрыгивая через светлые и темные участки мраморного поля, наталкиваясь на каменные фигуры, очень похожие на меня. Я стою не в силах оторвать взгляд от прекрасного юноши, стоящего в трех шагах по-диагонали от меня. Три шага по-диагонали... Для меня это непреодолимое расстояние. Я никогда не смогу оказаться там, где стоит юноша, как бы я того не хотела, как бы не хотел этого мой Играющий. А для белого воина – моего противника и убийцы, это незначительный отрезок, он может во мгновение ока оказаться там, где нахожусь сейчас я. В принципе скоро так и случится. Но пока у меня есть время полюбоваться им. Пока он только прекрасная фигура высеченная из слоновой кости и выбеленная чем-то. Он недвижим и поэтому напоминает греческую мраморную статую. Но в Греции таких статуй не делали. Юноша не похож на бога или героя. Он воитель. Высокий, широкоплечий, с длинными прекрасными волосами, струящимися по спине. У него идеальные черты лица. Точные и немного острые. И никакой мягкости. Мужественность и суровость. Сила и выносливость. И необыкновенная честность. Прекраснее всего – его губы. Тонкие и сжатые, ныне они белые, но я уверена, они будут алыми, как закат ясного зимнего дня, как розы, что растут в садах у всех принцесс. Глаза воина закрыты, но они распахнутся в поисках противника, и тогда они будут небесно голубыми. Одеяние юноши более всего напоминает охотничье, поверх него накинута длинная кольчуга, наверное, серебренная. В волосах прячется тонкий обруч – знак отличия и приближенности к Королю… В руках он держит копье, на боку у него длинный меч. Клинок его и в сравнение не идет с моим. Он украшен надписями, и рукоять его усыпана драгоценными камнями…
«И о чем я только думаю?» Сейчас настанет минута, которой я ждала очень долгое время. Ради которой я отказалась от мириады возможностей. Ради которой я стала такой, какой я сейчас есть. «А я любуюсь!» Я должна думать о своём Короле, что стоит за моей спиной. Я стою здесь, чтобы он мог остался невредимым. Если выражаться более точно я прикрываю Его. Для того что бы Он выиграл сражение. Чтобы Он выиграл войну. Потому, что только он может выиграть. И снова стать Победителем. Я знаю, что следующим ходом он отойдет на один шаг вправо, чтобы не оставаться мишенью для Всадника. А меня уже не будет здесь. На моём месте будет стоять то юноша, которым я любуюсь. А я больше не увижу всего того, что окружает меня сейчас. Не увижу я больше мраморный пол, точно расчерченный неизвестным мне мастером, не увижу черного неба, что нависло, как купол надо мной, не увижу больше тех, кто стоит сейчас рядом со мной, не увижу больше своего Короля, не увижу его Королевы. Я больше не увижу моих братьев и сестер, таких похожих и не похожих на меня, которые сейчас застыли в безмолвии. Сейчас они скованы своими клетками, как и их противники, как и белый юноша, за плечом которого стоит моя смерть. Только одна я не погружаюсь после каждого действия в пучину безсознания. Одна я полностью осознаю все. Только я вижу, что все, что окружает меня, все то, что наполняет меня и заставляет действовать – Игра. Только я вижу простирающиеся над нами темные длани, что движут нами. Длани, которые оживляют нас, дают нам возможность думать и сражаться.
Вот оно. Снова над войском противника появилась огромная рука и тень от неё упала на белого воителя. И в этой тени клетка, что удерживала его стала совсем черной, как моё платье. В тот момент, когда исполинские, примерно в два моих роста пальцы прикоснулись к юноше, тот ожил. Проступили краски его одежды, губы вспыхнули пламенем, а ресницы затрепетали. Он сжал в руках копье и понесся на меня с огромной скоростью. Мне стало страшно. Очень страшно. До тошноты и дрожи. Я сжала в руках свое оружие. Но как может короткий тонкий меч защитить от длинного копья? У меня нет даже щита. Я попыталась стать в боевую стойку и впервые пожалела о том, что на мне этот наряд. Да он красив: длинное черное платье военного кроя, высокие сапоги. В отличии от королевиного, моё платье не пышное, и широкие рукава не сковывают движений. Но сражаться в нем… Будет не возможно. Воин остановился прямо передо мной. Все еще с закрытыми глазами он занёс копьё. Я судорожно вздохнула, готовясь к удару. Теперь я понимаю, что мне не придется сражаться. И я только надеюсь на верность его руки. Я молюсь, что бы он сразу попал в сердце. Я смотрю на его отведенную руку и мечтаю о том, что бы мои ноги не подогнулись от страха сейчас. Я хочу выстоять до конца. Пусть это банально, но я хочу умереть достойно…
Стоп! Какая смерть? Я не могу умереть! Я же только шахматная фигура, как и все, стоящие здесь. Как и юноша, стоящий передо мной. Я Пешка, а он Слон. Мы не живые! Он же даже глаз не открыл! Он просто статуя из слоновой кости! Он не сможет убить меня! Не сможет! Это же глупо! Как я могла так долго пороть такую чушь? Да меня побьют, но я могу остановить Игру! Надо просто произнести четыре коротких слова! И я вновь стану человеком. Всё закончиться внезапно, как и началось. Надо только сказать это. И я вернусь к своей прошлой жизни.
И тут он открыл глаза. Они были небесно голубыми…И вообще... я обрываю все ниточки. Хватит. Я останавливаю игру. Я устала.
Прощайте все те, кем я игралась.
Хоть вы и не прочитаете этого.
@темы:
сумашествие,
бо.ль,
Мысли вслух